По популярности среди российских пользователей поисковая система Google занимает второе место, поэтому все более востребованной становится реклама на AdWords. Она дает возможность при разумном бюджете быстро развить любой бизнес в сети.
Но новичку начать кампанию сложно, так как настроек гораздо больше, чем на Яндекс.Директ. Требуется грамотная аналитика и умение отбирать ключевые запросы, составить объявления, найти оптимальный вариант размещения и твердо знать, для кого оно предназначено. Чаще всего требуется помощь специалиста, способного максимально использовать возможности этой поисковой системы при минимальных затратах.
В чем суть рекламы на AdWords
Показы на Гугле достаточно эффективны, если кампания ведется в нескольких направлениях с последующим отслеживанием результатов, анализом и корректировкой.
Существуют 4 вида рекламы:
- - в поисковой выдаче (должна соответствовать запросам посетителей);
- - на сайтах, которые являются партнерам этой поисковой системы (в одной статье можно разместить несколько блоков);
- - товарные объявления (аналог Яндекс Маркет) – в ответ на запрос с правой стороны от строки появляется перечень товаров, которые ищет пользователь, с ссылками на сайты и ценой;
- - ремаргетинг – видео, объявление или баннер для тех, кто сайт уже посещал;
- - кампании для мобильных приложений на Android и iOS.
Можно выбрать только выдачу в поиске, только контекст или оба способа одновременно. Третий вариант самый эффективный, так как дает возможность выбрать метод показа, язык, время, пол и возраст посетителей. Независимо от выбора, после регистрации и активации аккаунта (внесения 400 рублей) на первую кампанию предоставляются купоны, позволяющие сэкономить до 75% средств.
Если кампания организована неправильно, последствия не самые приятные:
- - ожидаемого результата нет;
- - временные и материальные затраты неоправданно повышаются;
- - привлечение клиентом становится слишком дорогим;
- - конверсия не повышается, а снижается.
Если привлечь специалистов, бюджет будет использован исключительно для достижения желаемого результата.
Преимущества грамотной рекламной кампании на Гугле
При планировании бюджета можно использовать 3 возможности: плату за показ объявлений, за клики или за конверсию. Кроме того, необходимо учесть, что средства списывается с учетом НДС.
Если кампанию организует специалист хостинга, он:
- - выберет доменное имя, соответствующее запросам посетителей (бренд, характерное название, ключевое слово);
- - спланирует бюджет, подберет запросы, грамотно распределит средства по всем видам рекламы;
- - произведет расчеты цены, учитывая распределение по регионам;
- - подготовит качественное объявление;
- - проведет контроль над соответствием событий плану;
- - использует самые современные методы для контроля над использованием рекламных средств;
- - вовремя изменит текст объявления при появлении акций;
- - проведет аудит и предоставит рекомендации по улучшению результатов.
Преимущества Google AdWords
Основной плюс – привлекаются только целевые посетители. Но есть и другие преимущества:
- - возможность точного таргетирования;
- - если тема объявления совпадает с запросом, посетитель принимает рекламный текст за дополнительную информацию;
- - оплачиваются только переходы (показы совершенно бесплатные);
- - благодаря большому количеству бесплатных показов рекламу видит огромная аудитория.
Эффективность позволяет повысить так же подключение к Google Analytics. Этот инструмент дает возможность сделать анализ по поведению пользователей на сайте, их интересам и географическому местоположению.