Хотите скидку в 5% на любую услугу?

МЫ ДАРИМ ВАМ ЕДИНОВРЕМЕННУЮ СКИДКУ В 5% НА ЛЮБУЮ УСЛУГУ У РЕГИСТРАТОРА REG.RU. ПРОСТО ВВЕДИТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ КОД:

CF88-F773-BC5E-063E

Скидку можно активировать только один раз, поэтому мы рекомендуем применять ее одновременно с регистрацией множества услуг сразу или хостинга на длительный период времени, для достижения максимальной выгоды.

Особенности рекламы на Google AdWords

По популярности среди российских пользователей поисковая система Google занимает второе место, поэтому все более востребованной становится реклама на AdWords. Она дает возможность при разумном бюджете быстро развить любой бизнес в сети.

Но новичку начать кампанию сложно, так как настроек гораздо больше, чем на Яндекс.Директ. Требуется грамотная аналитика и умение отбирать ключевые запросы, составить объявления, найти оптимальный вариант размещения и твердо знать, для кого оно предназначено. Чаще всего требуется помощь специалиста, способного максимально использовать возможности этой поисковой системы при минимальных затратах.

В чем суть рекламы на AdWords

Показы на Гугле достаточно эффективны, если кампания ведется в нескольких направлениях с последующим отслеживанием результатов, анализом и корректировкой.

Существуют 4 вида рекламы:

  • - в поисковой выдаче (должна соответствовать запросам посетителей);

  • - на сайтах, которые являются партнерам этой поисковой системы (в одной статье можно разместить несколько блоков);

  • - товарные объявления (аналог Яндекс Маркет) – в ответ на запрос с правой           стороны от строки появляется перечень товаров, которые ищет пользователь, с ссылками на сайты и ценой;

  • - ремаргетинг – видео, объявление или баннер для тех, кто сайт уже посещал;

  • - кампании для мобильных приложений на Android и iOS.

Можно выбрать только выдачу в поиске, только контекст или оба способа одновременно. Третий вариант самый эффективный, так как дает возможность выбрать метод показа, язык, время, пол и возраст посетителей. Независимо от выбора, после регистрации и активации аккаунта (внесения 400 рублей) на первую кампанию предоставляются купоны, позволяющие сэкономить до 75% средств.

Если кампания организована неправильно, последствия не самые приятные:

  • - ожидаемого результата нет;

  • - временные и материальные затраты неоправданно повышаются;

  • - привлечение клиентом становится слишком дорогим;

  • - конверсия не повышается, а снижается.

Если привлечь специалистов, бюджет будет использован исключительно для достижения желаемого результата.

Преимущества грамотной рекламной кампании на Гугле

При планировании бюджета можно использовать 3 возможности: плату за показ объявлений, за клики или за конверсию. Кроме того, необходимо учесть, что средства списывается с учетом НДС.

Если кампанию организует специалист хостинга, он:

  • - выберет доменное имя, соответствующее запросам посетителей (бренд, характерное название, ключевое слово);

  • - спланирует бюджет, подберет запросы, грамотно распределит средства по всем видам рекламы;

  • - произведет расчеты цены, учитывая распределение по регионам;

  • - подготовит качественное объявление;

  • - проведет контроль над соответствием событий плану;

  • - использует самые современные методы для контроля над использованием рекламных средств;

  • - вовремя изменит текст объявления при появлении акций;

  • - проведет аудит и предоставит рекомендации по улучшению результатов.

 Преимущества Google AdWords

Основной плюс – привлекаются только целевые посетители. Но есть и другие преимущества:

  • - возможность точного таргетирования;

  • - если тема объявления совпадает с запросом, посетитель принимает рекламный текст за дополнительную информацию;

  • - оплачиваются только переходы (показы совершенно бесплатные);

  • - благодаря большому количеству бесплатных показов рекламу видит огромная аудитория.

Эффективность позволяет повысить так же подключение к Google Analytics. Этот инструмент дает возможность сделать анализ по поведению пользователей на сайте, их интересам и географическому местоположению.